среда, 17 сентября 2014 г.

Будь счастлив!

  Будь счастлив- это самое лучшее пожелание. 


Привет, друзья !
  Я в разделе об авторе писала что цель моей жизни стать счастливой, будь это с материальными благами или просто  без причины.
 Идя по жизни я испытывала много разочарований и обид, радости.  Испытывала чувство счастья от нечего не происходящего , но как это объяснять словами я не могла, потому что это были мои чувства.
 Вот я нашла того человека, который мне объяснил  какие меня чувства посещали почему я была несчастна и почему я радовалась просто прибою моря, закату, рассвету, когда многие в этом ничего не видели.

 Я наверное как и отец Марси Шимофф родилась счастливой, но окружающая среда все время твердила  "нельзя так смеяться , а то будешь плакать". Было у вас такое ?  Но вот настал момент разобраться в этом . Почему нельзя смеяться? Ведь смех -это здоровье , когда человек смеётся вырабатывается гормон счастья.  

Вот этот человек, эта прекрасная женщина, Скоро в Москве, в ноябре 2014 года. Как раз она и расскажет как стать счастливым человеком без причины, а счастливые больше зарабатывают и больше имеют здоровья.

 В октябре в Киеве, в ноябре в Москве.

 Заказать билеты можно   Здесь


3 комментария:

  1. Обязательно прочитайте книгу, и вы поймете что так все просто быть счастливым. Только мы всегда немножко сами усложняем жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наблюдая и набираясь опыта, Марси Шимофф уже более 20 лет посвящает себя вопросу изучения всего, что может помочь человеку почувствовать себя счастливым, она знает, где хранятся ключи от счастья. Марси является соавтором фильма и книги «Секрет», автором книг «Тайна», «Куриный бульон для души», «Куриный суп для материнской души», «Книга №1. Про счастье», которые разошлись по всему миру более чем 13 миллионным тиражом и были переведены на тридцать три языка, попав в список бестселлеров газеты «New York Times» более чем на 100 недель. Ее книги также возглавляли списки «USA Today» и «Publishers Weekly».

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная книга! Великая женщина! Говорить о счастье или быть счастливым? На этом семинаре она даст нам четкое понятие и ответ на наши многочисленные вопросы... Ждем в Москве с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.