суббота, 7 апреля 2012 г.

Человек божественное творение.


Привет, друзья! 

 На улице весна. Вдохновляет? Правда? Но у нас состояние сонное, все время хочется спать,  нет никакой работоспособности. Скажите, как вы справляетесь с этим?  У вас есть какие-то маленькие хитрости от весенней апатии? 

  Вы знаете, мне придает энергию моя работа. Друзья, скажите, кому еще работа придает заряд энергии? Когда ты по жизни нашел свое дело и занимаешься тем, что приносит тебе удовольствие - это и есть твоя миссия, которую ты исполняешь, принося сначала радость себе, а от того что тебе хорошо, ты можешь заразить и других людей.  И несмотря ни на погоду, ни на сонливость, ты себя чувствуешь прекрасно и не устаешь никогда. 


 Я всегда думала, что с годами энергия спадает, и человек не всегда выполняет свою работу так, как молодой и энергичный. Но, когда я наблюдала за артистами, которым уже много лет, а они всё ещё на сцене и память их не подводит, я думала: “Неужели они не хотят идти на заслуженный отдых?” Вот это и есть их любимое дело, ради которого они живут, получая удовольствие. Я ясно поняла, что когда люди занимаются любимым делом — они не устают. А от работы, которую ты ненавидишь, разрушает тебя  и не приносит пользы ни тебе, ни людям, которые тебя окружают. 
 
 Давайте рассмотрим пример: Когда мы заходим в магазин, и нас обслуживает продавец с уважением и улыбкой на лице. Вам хочется взять у него товар? ― Конечно, да.
Когда продавец разговаривает по телефону и не обращает на Вас внимания - это охранник товара, и ему все равно, будете вы покупать товар или нет. 

Вы замечали, как продает товар дистрибьютор сетевой компании, да если ему нравится товар ― хочется просто взять, без малейшего сомнения. Так вот и говорим мы о том, что те, кто находится на своем месте, отдаются делу с любовью и без усталости, а когда человек отбывает время,  оно же его убивает. 
А как найти свое дело? Хочу поделиться статьей Елизаветы Бабановой. Как «заслужить» любимое дело?

И в конце своего рассказа добавлю, найдите свое дело, которое Вас будет созидать, а не разрушать. Ваш мир измениться, жизнь приобретет яркие краски. И вы не заметите, как станете Богом или Богиней и все будут просто молиться на Вас. 

С уважением Елизавета Семенюта

Друзья, хотите быть в курсе? Подпишитесь на рассылку, своим подписчикам я высылаю подарки, которые не выставляю в своем блоге.



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

2 комментария:

  1. Действительно! нелюбимое дело или не заслуженно мало оплачивается -это унижает человека..если он много лет терпит это он занимается саморазрушением своей личности!

    ОтветитьУдалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.