пятница, 23 марта 2012 г.

Счастье -это путь, а не конечный результат.

Привет, друзья!
 Почему  у нас не получается делать то что мы хотим, почему мы не можем жить так, как мы хотим? Почему мы не можем любить  и быть любимыми?

Этот вопрос наверно возникает не только у меня. Так все -таки почему люди не живут, так как им хочется, а так как живут. И естественно не испытывают  душевной гармонии и удовлетворения от жизни. А ведь счастье – это жизнь и жить её нужно в кайф.
Вы знаете, где этот ответ находится?

В Любви.

Мы не сможем полюбить ближнего своего, не полюбив себя. Мы не сможем, дарить и излучать любовь не полюбив, себя. Вот самый простой ответ. А чтобы полюбить  свой образ много не нужно. Нужно всего простить себя, что мало уделял себе внимания. Человек, который любит свою сущность , никогда не будет пичкать себя  вредной едой, травить организм табаком и алкоголем, растрачивать попусту свое  время и время окружающих.  Теперь я понимаю, как нужно себя любить. И те люди, которые с любовью относятся к себе, они с большим уважением относятся к окружающим. Вы можете представить, как на земле может измениться жизнь, если каждый заглянет в свою душу и простит себя.  Когда я читала Луизу Хей она пишет,  о том что нужно начинать менять свой мир с себя и своих  детей .

 «Нам навсегда нужно перестать оскорблять наших детей, чтобы из них не вырастали преступники и хулиганы с низкой самооценкой. Нужно учить детей тому, что все люди достойны любви и уважения, доносить до них только положительные мысли, культивировать в них таланты, тогда наше общество станет гораздо лучше».( Луза Хей)

Для начала возьмите простое зеркало говорит  Луиза, и глядя себе в глаза скажите « Я люблю тебя». И вы увидите, что это не так то и просто.
  А почему?
 Потому, что нам нужно больше уделять времени себе любимому, тогда останется время и на близких, и на окружающих.
У меня сложилось такое мнение, что я себе за что-то мщу.

 Вы знаете  наверно, правда. Я растрачивала свою энергию и силы не там где нужно.  Там где желательно улучшить свой комфорт. А я почему-то помогала его улучшить там, где меня совсем не просили. И наверно моё, Я, моя сущность на меня обижалась.
 Вот теперь понятно из таких мелочей складывается наша жизнь.

 Дорогой, друг!  Напиши свой отзыв, что ты думаешь? Как ты считаешь? Из чего складывается наша жизнь? Как её прожить счастливо и с комфортом?
Ведь счастье –это процесс, а не конечный результат.

3 комментария:

  1. Точный диагноз!что люди видимо себе мстят потому что не хотят применить усилия или неспособны взять жизнь и ответственность в свои руки. И такая уж любовь к себе и окружающим! не стоит бранить постороннего в проблемах находи и исправляй проблемы в своей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы знаете я на семинаре услышала такую фразу, Что люди всегда ждут лучшее время, лучший день, подходящий случай. Но он приходит непременно , но когда приходит человек сопротивляется, он боится, он не ожидал что так быстро. И отказывается от того что просил. Как вы думаете даст ему вселенная ещё раз?

    ОтветитьУдалить
  3. А если люди которым дает, я слушала историю одного бриллианта который 8 раз начинал бизнес амвей, но что то не клеилось и только на 9 раз он принял эту возможность и за 2 года стал бриллиантом

    ОтветитьУдалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.