суббота, 16 июня 2012 г.

Сила в любви к себе.

Привет, друзья! С Вами на связи Елизавета.
 Я не могу эту тему оставить без внимания, она мне вчера  открыла глаза.
 Я посмотрела один короткометражный фильм, что и Вам рекомендую просмотреть и рассмотреть свою жизнь.

Как вы относитесь к себе , чем вы живете, кто вы есть на самом деле? А ведь Вы человек с огромным потенциалом, и Ваш внутренний ресурс еще далеко не исчерпан. Каждый человек может все , но вопрос верит ли  он в это.  Я вчера накануне просмотра этого фильма, беседовала со своей подругой, и у меня открывалось видение, как нас пытаются унизить,  дать нам оценку окружающие вокруг нас люди и это нас так беспокоит.  Но вопрос не то как они это делают и зачем они это делают , вопрос как ты себя чувствуешь при этом.
Пример: мне говорят замечание  я начинаю испытывать дискомфорт. Но почему? Замечание справедливое, но почему так это тебя напрягает? Да потому что ты Человек и ты само совершенство , но ты сам должен в это поверить и если ты в это не поверишь, ты всегда будешь униженным  такими же людьми с низкой самооценкой.  Вот в этом фильме показано как  любой человек может добиться всего чего он хочет ,   для этого не нужно семи пядей во лбу, для этого нужно только поверить что можешь Всё .

Я этот фильм сравниваю с нашей жизнью, где ты унижен своими родителями , своими родственниками, друзьями,  и не их вина в этом, у них такая же самооценка заниженная. И ты не сможешь стать кем то, с таким окружением.

Но ты должен сам понять, кто ты есть на самом деле и поверить в себя, только тогда ты добиваешься результатов. Для меня этот фильм показал две стороны монеты , та жизнь где ты ничего не можешь, и сидишь при этом хаешь государство , потому что они не дали тебе обещанных льгот, и "тебя должны носить  на руках", предоставить тебе работу , жильё, машину, ну примерно так, насколько у тебя хватит фантазии. 

Прикинь, Тебе никто не должен.

Может я грубый наведу пример , но у меня вот такое сравнение по жизни , с нашими животными .
Посмотрите, на самых простых собачек, те собачки которые  живут на привязи  в доме, они не могут управлять своей жизнью , если хозяин щедрый он хорошо покормит собачку и будку ей построит , и прививки сделает, ну а если не очень, то собачка будет довольствоваться тем что имеет. А собаки или даже из семейства волков свободной стаи , они живут по своим правилам и они управляют своей жизнью, когда им есть и что им есть. Волки  взяли под контроль свою жизнь. И в этом и заключается то сладкое слово Свобода.
Но знай никто не может тобой манипулировать, пока ты не позволишь этого, и никто это не будет делать , ты сам так хочешь, чтобы тебя унижали и давали тебе оценку, кто ты.  Но если рассмотреть  свою жизнь по другому. Тебе придется несколько раз упасть, подняться и сказать "Я это смог". И это будет  самая настоящая твоя  Победа. Победа над своими страхами и своими сомнениями. И в этом никто тебя не сможет упрекнуть. Это твоя жизнь и как ты её проживешь , что ты с ней сделаешь , окружающим просто плевать. Их волнует только своя жизнь. Люди привыкли свои страхи и свои погрешности маскировать, унижая другого думая что он станет лучше и красивее и  повысит свой уровень IQ  в обществе. 

  Запомни, мой друг! Человек который добился результатов , он никогда тебя не осудит за твои действия и только поможет и подскажет. А тот  приятель у которого не получается в своей семье  навести порядок, на работе он не признанный, он будет прикрываться под маской умника и обязательно будет рассказывать как тебе жить . Не Верь ! Поверь только себе, ты себя никогда не обманешь.



6 комментариев:

  1. Лиза,ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,За комментарий. Этот вопрос меня давно интересует, почему мы как люди к людям так предвзято относимся и по какой причине. Ладно к людям , а к своим детям????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди просто не могут понять что ими манипулируют..ограничивают в возможностях..как на цепи..только вот не каждый решается проверить
      что поводок давно отпущен и свобода -РЯДОМ!

      Удалить
  3. Слоненка привязывали на цепь, и он ходил по кругу, а люди на него смотрели и любовались, но слоненок рос и цепь мог порвать одним движением, но он не мог этого сделать, потому что он знал что ему нужно быть на цепи . Вам эта история ничего не напоминает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза..именно ее я и имела в виду..))))когда маленький слоненок рвал свою цепь-она больно ему врезалась в кожу..он это запомнил и больше не пытался ее оторвать..да печальная история...

      Удалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.