среда, 13 июня 2012 г.

Командный дух.

 Привет, мой друг! Скажи ты когда нибудь встречался с игрой в команде? Ну это примерно так работа в коллективе. Если правильно отлаженный механизм то сбоя практически не будет. Я очень давно работала в ресторанном бизнесе.Там явно проявляется командная игра и если директор этого заведения заинтересован в увеличении своего дохода и организованности работы , то он как раз очень сильно обратит внимание на сплоченность коллектива. Ему не нужно будет, утром распределять работу каждого сотрудника то есть делегировать. Сами сотрудники будут правильно работать и хозяин или директор может на несколько дней или недель оставить свой пост. А его сплоченная команда приведет механизм в движение. А сейчас я опять столкнулась с командной игрой в сетевом бизнесе. И если кто то начал работать в МЛМ компании  так и не понял что такое командная игра. Мне кажется не видать высоких результатов. А сейчас  посмотрите ролик, вот такая работа команды, она делает больше результаты чем один человек.


2 комментария:

  1. Еще бы и работать столько как муравьи, все бы были Бриллиантами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а ты видишь люди не сильно принимают помощь, бояться вот так мы жили раньше на недоверии. Я сама долго не принимала помощь все боялась что надурят.

    ОтветитьУдалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.