воскресенье, 10 июня 2012 г.

Возлюби ближнего, как самого себя.

Привет, мой Друг! Сегодня за окном идет летний дождь и мне так кажется, что это будет целый день. Но дождь дает возможность сосредоточиться и поразмышлять. Я села за компьютер и хочу с тобой  поделиться, как я проходила свой путь. Какие меня всегда интересовали вопросы, и как я нашла на них ответы. Ты знаешь, дорогой друг, я всегда интересовалась: "Почему я такая хорошая, с человеком общаюсь спокойно и хорошо, желаю ему добра, а он, человек этот, такой "сволочной" оказался. И вот нашелся мой ответ.
С кем ты общаешься - это твое отражение. Но как с этим смириться? Я же не такая сволочная?

 Вот как раз это и ответ всему.  Люди, которые тебя окружают  - это и есть твое отражение. Но как же долго я не могла с этим согласиться, но когда я все больше и больше с собой общалась, чаще задавала себе вопросы, я явно стала видеть по-настоящему свою сущность.  И видела, что люди правда мое отражение. Ты знаешь, дорогой друг, это на первый взгляд страшно, но потом это становиться интересным и познавательным. И даже очень прекрасно начинаешь себя чувствовать, когда ты видишь свой ответ на вопрос.

Еще один интересный фактор в жизни. Никогда не замечали? Почему к одним людям ты относишься по- дружески, к другим как-то агрессивно и с непониманием.
Вот какой мне пришел ответ.

Ты относишься к человеку так, как он себя чувствует.  Ну, например, ситуация: ....человек подходит ко мне и падает передо мной на колени и просит милостыню, передо мной находится  молодой парень с руками и ногами, и может заработать, но он решил заняться попрошайничеством.  Как я думала, я была милосердная, но в этой ситуации мне захотелось его пнуть ногой.  Почему? Очень давно была это история ей лет 20 уже, но эта картина у меня перед глазами стоит до сих пор.

 Ответ:  Он именно так себя и чувствовал. Вот, что я хочу сказать: "К тебе  относятся люди так, как ты себя чувствуешь". Если ты себя чувствуешь жертвой,  к тебе и относятся люди, как к жертве. Если ты себя чувствуешь уверенно, тебя  воспринимают, как эксперта, как человека  у которого можно чему-то поучиться. Вот так мы  можем начинать менять свой менталитет и свою жизнь. Мы меняем свои убеждения, вокруг нас меняется мир.

   Я очень давно слышала такое выражение: "Когда человек умирает, умирает его мир".  У меня была такая история: Когда моя мама умерла, я увидела как в нашем доме все изменилось, изменились и мы,  все стало совсем по-другому. Эта невеселая история говорит о том, что ты сам создаешь свой мир и притягиваешь к себе людей, создаешь семью.  Когда душа человека уходит в  мир иной. В нашем мире все измениться.
Ты притягиваешь тех людей, которые тебе будут как маячки в твоей жизни. Ты только научись эти маячки распознавать.

 Теперь я стараюсь каждому человеку быть благодарна. Почему стараюсь - еще не всегда получается, потому что он появился в моей жизни. Я не раздражаюсь, когда человек грубит, я стараюсь понять зачем мне это нужно.

Дорогой, Друг,  наблюдая за происходящим ты всегда  будешь иметь ответ всегда явный. Я развиваюсь при каждом новом знакомстве.  Не бойтесь общаться с людьми, они все по-своему интересы и многому у них можно научиться. И если только тебя кто-то сильно раздражает, то здесь нужно полностью остановиться и разобраться в себе и только в себе.

Если у тебя есть комплексы - работай над собой, а не пытайся самоутвердиться, отыскивая недостатки в других людях.

Это выражение меня заставляет всегда понимать,  где мне искать ответ. В своих статьях я еще буду делиться с Вами своими наблюдениями. И по мере как я буду развиваться, я буду оставлять в этом блоге свои записи, потому что я  ищу ответы на свои вопросы.  Но только при общении с тобой, мой друг, я смогу найти ответ на свой вопрос.


Вы не можете ничего поделать с длиной Вашей жизни, но Вы можете сделать что-нибудь с её шириной и глубиной!
Спасибо, что зашли на мой блог и оставили свой отзыв. Если Вам понравилась статья, поделитесь на своей страничке.

3 комментария:

  1. Полностью согласна с тобой Лизочка! что мы интуитивно ищем себе общение с себе подобными людьми..а в результате хотим от них того каким человеком хотели бы быть сами. не понимая того..что надо сначала стать таким каким ты хочешь-потом искать таких людей! и тогда будет понимание и гармония в общении.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу любить , чтоб быть любимой, хочу быть ответственной, чтобы встречать таких людей, хочу быть позитивной, чтобы люди были вокруг позитивными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На семинаре в Ялте звучала фраза от лидеров..Будьте сеятелями! сейте! и вы пожнете желаемое!!!

      Удалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.