воскресенье, 18 марта 2012 г.

Заявка на успех.


Привет, друзья!
   Сегодня я хочу поделиться с вами, как я иду к своей цели, и где я беру  энергию.

 Сегодня я прочитала статью Елизаветы Бабановой «Вижу цель – не вижу препятствий«. Я была воодушевлена. 
Мы уже умеем мечтать, мы умеем хотеть, но почему все стоит на месте и не продвигается вперед?

 И вот  сегодня я осознала, мы не до конца верим себе. Ты веришь в то дело, которым занимаешься, но не веришь, что именно ты этого сможешь достичь, и может быть на тебя возложена эта миссия сделать мир красивее, богаче, умнее, а ты тормозишь.

 У каждого человека внутри огромный потенциал, но его нужно раскрыть, найти, откопать. Каждый человек по своему уникален и неповторим, действуй и не сомневайся. У тебя есть то, что нет у меня.

 А ведь есть люди, которые в тебя верят и ждут, когда ты начнешь действовать.

Вот эта статья дала мне силы поверить в себя, что все в жизни возможно. И может ты тот единственный, который сделает то, что другой не сможет.

Дорогой друг, напиши свою историю, какую ты видишь цель, как ты хотел бы к ней прийти, изменить свой мир и мир окружающих, родных  для тебя людей.

4 комментария:

  1. Без ВЕРЫ в УСПЕХ конечно н МЕЧТА останется в мечтах..Но надо идти к своей Мечте не останавливаясь!Ведь ничего невозможного НЕТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо. Ты права мечта остается желанием.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:

    — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.

    Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:

    — А какой волк в конце побеждает?

    Старик улыбнулся и ответил:

    — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


    Вот так и в жизни Лиза!Мне очень нравится эта притча.В ней вся мудрость жизни.Ведь все зависит от нас и только нас...Блог получился отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оксана, притча конечно мудрая и полезная. И чем больше мы в жизни пользуемся, то и получаем взамен. Здесь ты точно подметила.

    ОтветитьУдалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.