четверг, 22 ноября 2012 г.

Эффект Моцарта

Стрессы, злость, неудовлетворения  от своей работы. Все эти факторы пагубно влияют на нас. Они нас также разрушают. Но давайте о них как можно меньше.  Хочу поделиться с Вами, как я справляюсь с этим негативом. Я узнала что музыка Моцарта очень хорошо влияет на человека и даже беременной женщине рекомендуют слушать побольше музыку Моцарта.  Я решила попробовать. Когда у меня раздраженное состояние  я включаю этот фильм и на пол часа ухожу от реальности это  дает ошеломляющий эффект. Во-первых ты расслабляешься забываешь о том что тебя так раздражает, и подключаешься к нашей природе, а природа это наш  мощный помощник. На природе лучше концентрация, и успокоение. Очень хорошо этим пользоваться людям, которые ведут напряженный образ жизни.  Я рекомендую зайти на этот сайт "Музыка Моцарта" и больше узнать о её эффекте

Музыка Моцарта, обладает универсальным позитивным эффектом воздействия. Она удивительно точно находит различные «болевые» точки и органично встраивается в самые невидимые уголки души и тела каждого человека. Этот феномен позволяет говорить о так называемом Моцарт-эффекте.
Благодаря автору этого фильма можно окунуться в мир покоя и равновесия.

1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.