пятница, 2 ноября 2012 г.

Куда приводит страх.

Вы боитесь? Страх?
Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. ( Векипедия)
Что такое страх?
Давайте поговорим о том, что такое страх и почему страх нам блокирует дорогу продвижении личного развития.  В моем понимании, страх -это неправильно направленная   вера.

Я в детстве очень боялась смерти, это для меня было, что -то кошмарное которое даже не смогу описать.  Сейчас я пересмотрела и  поняла, что смерть это  не конец. Это переход с одного состояния в другое,  и если  что то не успел ты всегда сможешь вернуться и все переделать. Вот так я сейчас воспринимаю смерть. Я знаю очень многим людям страшно:

•     Начать новое дело, 
•    Изменить свой режим работы,
•     Сказать начальнику слово Нет,
•    Прийти  первый раз на работу,
•    Быть не признанным.
 Может многим страшно даже утром просыпаться, потому что не знают, что их ждет сегодня.
 Так я думаю что мы всего лишь можем пересмотреть свой видение, того что мы боимся, и обязательно понять, чего мы боимся, и куда нас приведет страх.
Я когда то услышала такое выражение: «Иди на страх - и он развеется»,  попробовала  и получилось. Мы  иногда просто боимся.
 А что за этим стоит? Мы даже не задумываемся, болезнь, депрессия. Страх вселяют в нашу душу в некоторых религиях, в государстве, да и сами мы тоже способны себя запугать.

Что мы боимся?
 Практически всего,  просто у одних это заключается в  глобальных проблемах, то есть (смерть, болезнь, смерть близких), а у других в каких то мелочах  ( опоздание на автобус, огорчение начальника,  не выученный урок , не сдал экзамен.) Мы еще не пробовали , но уже боимся или же один раз обожглись и опять боимся.

 Рассмотрим такой пример: у  многих была первая любовь и почти у всех она была неудачной. Но что теперь никогда больше не выбирать себе пару, потому что страшно. Ну конечно же нет. Мы должны каждую ситуацию, негативная она или позитивная рассматривать как урок, но не в коем случае, не вселять в себя страх о последствиях
.
Я расскажу Вам свой  пример:  я рассмотрела возможность сетевого маркетинга, и мне понравилась идея  вознаграждения, философия компании, продукт. Но у меня естественно сначала  ничего не получалось, и что мне нужно отказаться от тех составляющих только за того что мне страшно встречаться с новыми людьми. Конечно же нет. Я этот страх переборю,  переступлю, но не  откажусь от своей мечты и цели.


Не позволяйте своим страхам и сомнениям мешать добиваться своих результатов.  Вы хотите жить полной жизнью, дышать полной грудью? Не позволяйте украсть Вашу мечту.  Человек, который боится, он уязвим,  ним легко манипулировать. Вот потому, многие этим пользуются. Не бойтесь ошибиться, не бойтесь упасть, вы всегда сможете все исправить.  Только если не пускать в свою душу страх.

4 комментария:

  1. Вот кто кто а персонаж Машеньки-страх как таковой...вообще не существует..сначала делает-потом думает..а люди свой страх просто называют привычкой.. привык подчиняться начальнику..привычка работать без смены места работы..даже если не устраивает оплата труда и тд..просто человек боится потерять даже ее..а вдруг вообще не найдет или еще ниже зарплата будет.. а есть люди которые используют страх людей в свою пользу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо тебе, за то что ты всегда поддержишь и вовремя придешь. Я эту статью писала конгруэнтно, то есть то что на данный момент чувствовала. Да мы очень много боимся не тех вещей, есть ситуации, которых нужно остерегаться. Мы хотим сбросить вес вопреки всему и не думаем о последствиях. Мы, правда, боимся потерять мелочную работу , а при этом теряем свою душу и свое здоровье.

      Удалить
  2. Бояться нужно не потерянной работы, а одинокой старости, когда ты не нужен никому ни детям не родственникам ни себе,потому что ты для себя ничего не сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права Лизочка!и затронула очень важную тему! когда люди осознают что они делают не то что им хотелось бы или вовсе бездействуют.. Приоритеты сейчас расставлены так что и сам себе человек не нужен когда его гложет и сьедает не востребованность и несостоятельность к решению проблем и создания для себя того о чем мечтал..планировал..

      Удалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.