пятница, 8 марта 2013 г.

Признание



Добрый день друзья!
Сегодня 8 марта, прекрасный, солнечный день, такой как мы женщины и красивы,  как солнечные  дни и грустные и порывистый как  ветер. Мы можем быть самые разные, но нам всегда не хватает внимания и признания.
Как вы думаете?   
Чтобы было внимание, что нужно сделать?
 Как завоевать признание?
 Я все таки пришла к такому выводу что, сначала нам самим нужно дарить внимание своим родным и близким, и если мы чего то не получаем, значит мы не совсем искренне его дарим или мало.

 Я сегодня прочитала в очередной раз книгу Булгакова «Собачье сердце «. Где Шариков размышлял: …сытый человек не кусается….., как же тонко подметил Михаил Булгаков.
Я перевожу на свою тему,  человек которого не любили или не дали ему столько внимания, он не сможет с полной отдачей дарить людям, улыбку и  радость.  Я очень надеюсь, что наш мир меняется, люди становятся более мягче и более дружелюбными. Мы обязаны менять свой мир. Зло и зависть, оно не только разрушает наш мир, оно мешает нам мыслить, работать и даже просто жить.

….»Как Вам удалось, Филипп Филиппович, подманить такого нервного пса?
Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя, на какой бы ступени развития  не стоял человек…. Террор -парализует нервную систему»…

  Только любовью, лаской  и признанием, можно добиться в ответ такого же внимания и признания. 

Так в любом бизнесе  вести человека в страх, поставить в рамки, это не приведет ни к каким результатам. Только уважением и нормальными отношениями мы можем, построить любой бизнес, и те люди которые будут Вам помогать будут Вашими соратниками и друзьями. 

А вы как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.