воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Здесь и сейчас

Привет, мои друзья!
Я сегодня встала по раньше чтобы подготовиться ко встрече с моими друзьями и партнерами.Эта встреча не давала мне спать я им хотела рассказать что то такое, которое сама познаю в этом мире. Мне очень хочется, чтобы люди на мир смотрели по другому, чтобы они видели что вокруг происходит. Почему плачут дети? Ведь они плачут не от того что они капризны они плачут чтобы их заметили , и болеют они потому что им не хватает внимания. Вот по этому мы в этом мире, не можем понять, для чего мы пришли сюда и какая наша миссия. Мы же должны слышать Зов своего сердца, а не думать, что подумают люди. Чтобы понять что думает человек, тебе сначала нужно распознать себя. "Мы думаем что думают люди, а они думают, что думаем мы." Мы и есть, то из чего состоит наш разум, я считаю что свой разум нужно как можно больше раскрывать и пользоваться ним. Я  утром просмотрела прекрасный отрывок из фильма " Мирный воин" и хочу поделиться ним с Вами друзья! Я не смогу передать это лучше чем придумал Сократ.

2 комментария:

  1. Да Лиза!Мы заинтересованы в успехе партнеров! В нашей компании существует одно важнейшее правило для Всех : «хочешь заработать, помоги заработать другому». Этот лозунг является неотъемлемой частью нашего бизнеса, так как наша цель это пассивный доход. Неважно, хотите ли Вы заработать на машину, квартиру, дачу и прочие вещи – важно только наша цель, работать и получать постоянно растущий доход всю жизнь. Именно эту цель мы и ставим перед собой, и эта цель будет перед Вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сегодня для себя открыла такую новость мы приходим в эту жизнь детками и нас по шагово обучают ходить, писать, читать. Когда мы начинаем какое то дело нас тоже должны бы обучать , но не всегда так происходит. А в сетевом бизнесе как маленькие дети мы начинаем по новому познавать мир. И когда у тебя появляются партнеры ты должен им по шагово, по крупинке показывать на собственном примере, проводить обучение

    ОтветитьУдалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.