среда, 25 июля 2012 г.

Верь в себя и свою команду.

Кто разгадал, секрет, тот и достиг больших результатов. Тот умеет слышать язык птиц и зверей. Ну а вобщем секрета ни какого не существует, просто нужно сильно хотеть и крепко верить в то что ты делаешь. Верить в тех людей, которые рядом с тобой. Только тогда успех к тебе повернется и ты победишь. Победишь не кого то, а свои сомнения и тревогу. Этот фильм я смотрела несколько раз и каждый раз я понимала что успеха добьется каждый, кто захочет и поверит в свои силы.





2 комментария:

  1. ЛИЗА,ПРОСТО ЧУДЕСНЫЙ МУЛЬФИЛЬМ!!! а В РОЛИ ПАНДЫ Я УВИДЕЛА СВОЕГО ИГОРЯ ))) ДА, НАДО ВСЕГО ЛИШЬ ПОВЕРИТЬ - И У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлик, я когда смотрела этот ролик я также все время вижу себя и мне хотелось, чтобы ты его увидела и ты его увидела . Ты права Вера только нужно верить что мы сможем и все люди также смогут .

    ОтветитьУдалить

Друзья! Оставляйте отзывы и делитесь своими историями. Я буду рада, если мой блог для Вас станет полезным.